Давно ничего не снимали, не творили, не учили, не читали. Мотивации нет. Просто так, для себя, для души Лена творить не хочет, не соглашается. Не доросла ещё, не дозрела. А вот для кого-то - это да, это пожалуйста, это её вдохновляет. Первый вопрос всегда: - А кому это можно показать, рассказать?
Делать что-то руками Лена не соглашается ещё и потому, что они сильно болят. Болят связки в пальчиках, в кистях, локтях, плечах, лопатках.
К стихам Лена подостыла, поэтому в этом учебном году мы изучаем прозу, прямо по учебнику литературы. Читаем, разбираем, беседуем беседы о персонажах, о смыслах.
Мы много смотрим онлайн экскурсий, на карантине пристрастились. Особенно любим "Погнали в трип". Экскурсовод там - настоящий эрудит, многое читает наизусть. Я, как услышала: - " Я помню чудное мгновенье..."
- Лена, давай выучим. Это классика. Это надо знать.
- Мама нет... это трудно... - обычное нытьё, как всегда в начале.
- А мы потихоньку. Куда нам торопиться?
- А кому его можно рассказать?
- Вот, это другой разговор. Найдём, кому рассказать. Да, хоть Кузе для начала.
- Давай.
За одним обсудили - зачем детей мучают стихами. Для чего их учат? Версия Лены - чтобы выступать на конкурсах. ))
Дополнительным стимулом стал микрофон. А что? Стихи тоже читают в микрофон. Он здорово дисциплинирует Лену. Как напоминание - вовремя проглотить слюни и не запрокидывать голову. Лена увлекается и забывает. Ей сложно контролировать всё сразу: голову, слюни, речь и ещё слова не забыть, а с микрофоном отлично получается.
А ещё у Лены значительно лучше стала дикция. Логовокал рулит. )
Появился повод - 8 марта. Мы сотворили открытоньку, выучили стихотворение и подарили Всем. С праздником, дорогие девочки, девушки, дамы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий